10 Lifehawks, как сделать свой бизнес заметнее?
Думаете, наружная реклама не работает? Вы выбираете логотип, вывеску, ситилайт, лайтбокс или пресс-воллы с рекламными кубами и думаете , что выбросите деньги на ветер?
Не делайте ошибок — дайте вашему бизнесу понятность и эффективность! Вам подготовили — 10 лайфхаков от наших гуру в рекламе.
Совет №1: Сосредоточение внимания для ЦА (целевой аудитории)
Дизайн логотипа или рекламной вывески должен дать пользователю представление о том, к кому будут предоставляться товары и услуги. Реклама роскошных автомобилей должна отличаться от рекламы бюджетного мыла. Если рекламная вывеска ориентирована на правильную ЦА, организация, фирма, магазин или салон получит приток необходимых клиентов и сможет удовлетворить их ожидания.
Совет №2: Шрифты вашего бренда
Вашим потенциальным клиентам будет легче читать и ассимилировать то, что написано простыми шрифтами, без разных символов, карлючек и резных знаков.
Большие, легко читаемые буквы со всех сторон гарантируют, что ваш логотип будет замечен и верно прочитан.
Совет No 3: Фокус внимания
Ваш клиент должен понимать в течение нескольких секунд, что делает ваша компания и что вы им о себе представляете, поэтому текст на логотипе или рекламной вывеске должен быть чем-то, что привлекает внимание клиента, другими словами, «фокус внимания».
Если ваш бренд еще малоизвестный, разумно предоставить объяснение к ключевому слову или слогану, например: «Чайка — это салон фото.»
Совет № 4: Цветовая гамма вывески или логотипа
Избегайте чрезмерной яркости и ядовитых (кислотных) цветов: оптимальное количество цветов для вашего логотипа составляет от 2-х до 4-х. Не забывайте о «правильном» сочетании цветов. Опция «сжимание глаз» не предназначена для рекламных логотипов. Лучшее сочетание текста и фона рекламной вывески: переход от черного до желтого, от белого до красного, от белого до синего.
Совет №5: Хорошая видимость
Основная задача логотипа, рекламной вывески, ситилайта, или лайтбокса — привлечь максимальное внимание ваших потенциальных покупателей, которые могут быть как водителями, так и пешеходами. Отсюда ясно, что логотип должен быть четко виден не только близко, но и издалека.
Совет No 6: Фон вывески и логотипа
Следуйте принципу контраста: логотип компании или рекламная вывеска должны выделяться, а не сливаться с общим фоном. Зеленый логотип, найденный на зеленых деревьях, просто потеряется, не привлекая внимания клиентов.
Совет № 7: Свет логотипа
Легкие решения сделают ваш логотип видимым в любое время дня и при любой погоде. Надписи с контрастным или внешним освещением выглядят эффектнее и поэтому лучше справляются с заданием привлечения внимание клиента.
Совет No 8: Ваша «Изюминка»
Логотип должен иметь свою «фишку» — скрытое дизайнерское решение, которое может вызвать эмоции у будущего покупателя. Неважно, будет ли это восторг или негодование, но наружная реклама будет работать: ваша вывеска будет замечена. Ваш клиент сначала запомнит ее, а затем, если понадобится вспомнит: где, когда и как ему нужно использовать определенные услуги или какой покупать продукт.
Совет № 9: Не многобуквенный
Знайте: у вас есть 1-2 секунды, чтобы произвести первое впечатление и получить нового клиента. Слишком много текста мешает восприятию. Есть такое правило: «краткость — это сестра таланта «. Не забывайте о нем!
Чтобы рекламная вывеска была привлекательной и заметной, вы можете использовать контражурную подсветку.
Совет №10: Первое впечатление наружной рекламы
Рекламная вывеска — это первый этап ознакомления пользователей с компанией, магазином, бутиком, салоном или фирмой. Вы хотите, чтобы ваши новые клиенты имели положительное впечатление от вашего бренда? Тогда не забывайте о правилах и применяйте все свое творчество при создании рекламного логотипа, вывески, лайтбокса, пресс-волла или ситилайта.
Нет желания вникать в нюансы производства наружной рекламы? Предоставьте это специалиста: к вашим услугам рекламно-производственная компания СайнСистем, мы 10 лет на рынке наружной рекламы.
Вы можете отправить свой заказ по телефону: 8 (495)-205-18-21 или электронной почте: hello@signsystem.ru. Мы также приглашаем вас зайти на веб-сайт компании: https://signsystem.ru/