Типография рекламное производство объемные буквы лайтбоксы декорации

С чего начать в рекламе?

Если вы решили, что для успешного ведения бизнеса необходимо начать рекламную кампанию, тогда оптимальным решением будет обратиться к работникам  рекламного агентства. Правда, осторожные бизнесмены хотят быть уверенными, что  бюджет будет расходоваться разумно, а эффект будет отражаться на прибыли. Безусловно, каких-то готовых решений для организации рекламной кампании не существует, да и без досконального изучения это трудно сделать, поскольку то, что поможет бизнесу по производству колбасы, не даст должного эффекта в сфере ИТ-технологий. Ниже приводятся общие рекомендации для проведения успешных рекламных кампаний.

С чем следует определиться на этапе подготовки к рекламной кампании?

Правильная постановка целей.

Правильный выбор целей рекламной кампании является необходимым условием для достижения эффективности данного мероприятия. Чем точнее сможете определиться, тем правильнее сможете выбрать подходящее рекламное агентство, а также стратегии будущей рекламной кампании.

рекламная компания

При выведении на рынок нового или малоизвестного товара, либо при открытии нового магазина, основной целью рекламной кампании будет как можно скорее проинформировать об этом целевую аудиторию. Солидное рекламное агентство, полагаясь на накопленные знания о целевой аудитории, должно подсказать, в каком месте, и какой тип рекламы лучше проводить, чтобы потенциальные клиенты смогли о вас узнать. Вам могут предложить рекламу на телевидении, в прессе, наружную рекламу, в метро, на транспорте и другие виды.

Сколько времени нужно на рекламу.

Организовать грамотную рекламную кампанию — дело нетривиальное, требующее кропотливости и педантичного подхода на каждом этапе. Никто не будет спорить, что необходимо много времени на подготовку кампании и маркетинговые исследования. Следовательно, обращаться в рекламное агентство потребуется заранее, не менее чем за 3-4 месяца. Ведь чем более агрессивная и мощная рекламная кампания планируется, тем больше времени необходимо на создание концепции, исследования и другие подготовительные работы. Например, разработка стратегии рекламной кампании займет минимум 10 дней, разработка креативных решений — еще до двух недель. Никак не меньше времени потребуется дизайнеру для проработки всего материала, создания макета, на процессы согласования . с клиентом и коррекции выполненной работы, при необходимости. Иногда процесс может занимать и недели. После этого проект поступит в производство, где происходит создание из него готового продукта: видео- и аудио- роликов, печатных материалов, наружной рекламы и других многочисленных ее видов. Если проект связан с размещением материалов, к примеру, в глянцевых журналах, то макеты необходимо подать не менее чем за полтора-два месяца до верстки номера. Размещение на телевидении и радио, если вас конечно, интересует эффективная реклама, также занимает время — не всегда интересующие вас передачи или события присутствуют в эфире. Потому готовиться к массированной и эффективной рекламной кампании необходимо заранее, возможно даже придется начинать подготовку до выпуска готового продукта. Считайте сами, это действительно так.

Во что обойдется рекламная кампания?

Основной отправной точкой при построении рекламной кампании, как бы ни пытались убеждать в обратном — определение рамок рекламного бюджета. Каждое рекламное агентство, которое имеет достаточный опыт работы и не ставит главной целью любой ценой получить заказчика, а дальше будь что будет, начинает свою работу только после оглашения суммы рекламного бюджета. В противном случае, любые расчеты, на которых будет строиться рекламная кампания, будут приблизительными, и. в конечном итоге, окажутся неверными.

Допустим ситуацию, когда клиент не готов назвать сумму рекламного бюджета, а рекламное агентство, несмотря ни на что, взялось за работу. Креативная группа готовит вариант рекламной кампании с размещением роликов в эфире телеканалов и радио. Клиент удовлетворен предложением, полон оптимизма и оглашает бюджет. И тут выясняется, что бюджета не хватит для проведения массированной кампании. В итоге, на скорую руку начинается сокращение выходов в эфир, переписывание сценариев роликов под меньшее эфирное время, сдвиги в эфирной сетке, а на запись этих роликов может не остаться времени, либо сниматься они будут также на скорую руку, как получится В итоге, заказчик не получает желаемого результата, рекламное агентство получает недовольного клиента и рекламную кампанию, которую добавить к своим достижениям уж никак не получится. Получается ситуация, когда все остаются в проигрыше, а реклама не дает эффекта. А ведь для того, чтобы избежать таких ситуаций и работы в условиях аврала, не нужных ни рекламодателю, ни исполнителю, необходимо лишь четкое понимание рамок проекта и нормальных партнерских отношений.

Ответить однозначно, какой из рекламных носителей обойдется дешевле и будет эффективнее, практический невозможно. Может случиться так, что опубликовать свой рекламный блок в дорогом глянцевом журнале обойдется для клиента дороже, чем заказать небольшой рекламный ролик в эфире регионального телеканала. Необходимо рассматривать каждый конкретный случай, тогда специалисты, занимающиеся медиапланированием, предложат самые эффективные в этом случае рекламные носители, учитывая возможности бюджета, целевую аудиторию и цели, которые преследуются в рекламной кампании. Ведь для того, чтобы обратить представителей определенной аудитории в армию покупателей, необходимы свои специфические методы воздействия. Эффективность использования рекламного бюджета можно оценить по такому показателю, как стоимость одной тысячи контактов. Этот показатель показывает цену донесения рекламного объявления до одной тысячи телезрителей, читателей газеты или журнала и других единиц, которыми можно оценить аудиторию определенного рекламного носителя). Чем меньше получится стоимость одной тысячи контактов, тем с большим эффектом расходуется рекламный бюджет.

Сегодня самым мощным рекламным носителем и средством влияния на сознание потребителя является телевидение. Телеканалы способны охватить самую широкую аудиторию потребителей. Не менее эффективным средством воздействия является радио. Имея не меньшее покрытие, чем телевидение, радио способно достичь необходимого внимания аудитории в самые короткие сроки.

Задать вопрос, заказать изготовление

Оцените нашу работу
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...