Самый эффективный вид наружной рекламы
Современный город сложно представить без этих удивительных ярких рекламных конструкций, которые неизменно привлекают внимание. И не имеет значения, сознательно обращает человек внимание на светящийся рекламный щит, или же он, отрицая влияние рекламы на свой выбор того или иного продукта, искренне уверен, что он никогда не поддастся этому влиянию. Основное преимущество лайтбоксов заключается в том, что их яркие образы навсегда запечатлеваются в подсознании.
Слово «лайтбокс» переводится с английского как «коробка со светом». Это – светотехническая конструкция, лицевая поверхность которой изготовлена из транслюцентного материала (то есть, материала, пропускающего свет). Это может быть акриловое стекло, специальная баннерная ткань или же сотовый поликарбонат. В любом случае, он должен хорошо рассеивать свет.
В основном, лайтбоксы широко используются в интерьерной и наружной рекламе. Благодаря своей внутренней подсветке такое рекламное приспособление отлично заметно даже в темное время суток. Источник света, устанавливаемый внутри, выбирается по необходимой яркости свечения. Это связано с условиями эксплуатации, и такой источник может быть динамическим или статическим. В этом качестве обычно используются люминисцентные и неоновые лампы, а с развитием современных технологий большое применение получили энергосберегающие лампы и светодиоды (LED) или так называемые светодиодные кластеры.
По особенностям своей конструкции лайтбоксы бывают односторонними и двусторонними. При односторонней конструкции подсвечивается только лицевая сторона, а в двусторонних лайтбоксах светятся две противоположные стороны, благодаря чему реклама хорошо заметна при движении.
Используются также другие виды этих светящихся рекламных щитов, например, фигурные, композитные лайтбоксы и меню-борды, представляющие собою те же конструкции, но с клик-системой. Эти рекламные приспособления особенно важны там, где нужно периодически менять или обновлять информацию.
Тыльная и боковые поверхности обычно изготовляются из алюминиевых или пластиковых профилей. Поэтому такие конструкции являются наиболее дешевым видом наружной рекламы. Они очень эффективны, так как благодаря своей яркой подсветке и идеальной обзорности способны привлекать внимание потенциальных клиентов.
Лайтбоксы сегодня все чаще называют световыми коробами и предаются критике. Ставится вопрос о запрещении использования этого вида наружной рекламы на улицах больших городов, поскольку они отвлекают внимание водителей. Кстати, во многих европейских странах они уже запрещены. Однако представители бизнеса, предприниматели и оптовики с этим далеко не согласны. Ведь эта уникальная конструкция способна в мгновенье ока увеличить продажи, привлечь инвесторов, обеспечить бизнес множеством клиентов. Конечно же, всех этих качеств не сможет заменить никакой другой вид рекламы.