Типография рекламное производство объемные буквы лайтбоксы декорации

Секреты эффективной наружной рекламы

Все мы настолько привыкли к тому что обочины дорог, перекрестки и улицы пестрят десятками разных баннеров, билбордов и брэндмауэров, что проходя или проезжая мимо, мы порой и вовсе не обращаем на них внимания. «Но как же так?»  — возмутятся рекламодатели компаний, ежегодно вкладывающие немалые деньги в рекламу и продвижение своего бизнеса. Все продавцы рекламы только и твердят о том, что эффективная наружная реклама это круто! Безусловно, это так, никто с этим утверждением и не спорит! Вот только, очевидно, что не всякая реклама приведет клиента в Ваш магазин за Вашим товаром. Учитывая стоимость наружной рекламы, особенно в крупных городах, например в Москве, она просто не имеет права быть неэффективной!

Возникает логичный вопрос – как сделать так, чтобы именно ВАШУ рекламу заметили, да еще и разглядели?

Все, в том числе и потребители, знают, что цель рекламы – эмоциональное воздействие на целевую аудиторию. Однако бывает, что дизайнеры рекламных макетов, чрезмерно увлекаются разработкой дизайна отражающего их личное видение композиции в ущерб задаче рекламной кампании. Такие недоработки иногда отражаются на читабельности наружной рекламы, например, слишком мелкие шрифты, которые с трудом может прочитать прохожий, не говоря уже о водителе. Иногда проблема заключается в том, что сам клиент стремится сделать рекламный щит подешевле, да побыстрее.

эффективная наружная реклама

Проведем ликбез по данному вопросу. Начнем со стоимости наружной рекламы. Над созданием одного реально эффективного рекламного щита должна работать целая команда профессионалов, поэтому логично, что мало она стоить не может. За качество всегда надо платить – всем знакомая фраза, которая работает и в данном случае. Поэтому, приходя в любое рекламное агентство, внимательно просмотрите прайс наружной рекламы, и конечно, портфолио. 

Эффективная наружная реклама, какие есть секреты?

Рассмотрим несколько «секретов», которые должны соблюдаться при создании любого рекламного носителя.

  1. Минимум информации! Чем проще, тем лучше. Помните, что мало кто будет долго стоять и смотреть на вашу рекламу. Большинство людей видят ее всего нескольких секунд, в течение которых они должны понять, ЧТО им предлагают и КТО предлагает. Используйте слова с сильной эмоциональной окраской; короткие и емкие фразы. Шрифт должен быть читабельным даже с большого расстояния.
  2. Оригинальность. Привлечь внимание чем-то обыденным и привычным невозможно. Вывод – действовать вопреки логике, ломая стереотипы! Как минимум сделайте баннер неправильной или нестандартной формы. В любой рекламе акцентируйте внимание на наиболее важный объект, после чего человек, в поиске объяснений увиденного, переведет взгляд на название вашей фирмы или слоган.
  3. Обращение к целевой аудитории. Широконаправленная реклама не окажет влияния на потенциальных клиентов. Главное – это воздействие на эмоции конкретной группы людей, которым понадобится та или иная вещь/услуга в данный момент времени или в ближайшем будущем, и которая непременно сделает их счастливыми.
  4. Наличие эмоционального призыва. Правильные эмоции вызвали, теперь остается побудить сделать шаг. Люди делают покупки, чтобы облегчить себе жизнь. Дайте им понять, что именно этот товар решит их проблему!

И напоследок, еще один достаточно эффективный прием – многократное повторение. Попробуйте вместо одного большого носителя, разместить несколько маленьких (относительно маленьких), причем один за другим. В некоторых случаях изображение можно не менять. А можно использовать серию иллюстраций на одну тему. Конечно, в этом случае стоимость дизайна возрастет, но зато такие баннеры наружной рекламы гарантированно сделают свое дело!

Помните, что каждая рекламная задача решается индивидуально. Есть продукты и услуги, которые реально успешно продвигаются благодаря наружной рекламе, расположенной в конкретном месте. Другие же требуют разработки иной медиа-программы. Третьи и вовсе в этом не нуждаются, вполне удачно продвигая свой бизнес  с помощью рекламы в метро или на местах продаж. Некоторым же компаниям необходимо комплексное продвижение. Поэтому, еще раз отметим, что рекламирование каждого предложения целевой аудитории формируется строго индивидуально.

Задать вопрос, заказать изготовление

Оцените нашу работу
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...