СУМКИ С ЛОГОТИПОМ — ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕШЕВАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Современная экономика сложна и многослойна. Не менее сложными являются рекламные технологии, с помощью которых предприниматели пытаются продвигать свои продукты или услуги. Несомненно, интернет-механизмы в последнее время сыграли огромную роль. Тем не менее, похоже, что старая внешняя реклама еще не произнесла свое последнее слово.
Это подтверждается, в том числе и его присутствием на всех без исключения улицах, по крайней мере, крупных городов РФ. Баннеры, городские огни, в крайних случаях — граффити на боевых заборах, брошенных под ноги любого, кто попадает в радиус их визуального огня. Не держите тонированные стекла в автомобилях и тонированные очки для глаз.
Реклама везде. Вы не собираетесь прятаться от нее всегда. В то же время реклама вызывает разногласия. Одна: огромная, агрессивная и пугающая. Еще одна: маленькая, верная, порой ироничная — это логотипы речи или другие изображения товаров и услуг — банальные пакеты бренда. Она очень эффективна. Тем не менее, заказать пакет с логотипом очень просто. Они, как и другие, могут передавать информационное сообщение в самой непривлекательной форме с использованием логотипа или другого, особенно корпоративного атрибута.
Этот тип рекламы имеет некоторые преимущества по сравнению с его более неуклюжими » коллегами»:
- пользовательские пакеты с логотипом на упаковке это проще, быстрее и, самое главное, дешевле;
- способ, которым они распределены, и, следовательно, охват аудитории, более динамичен, чем статический. Другими словами, в отличие от тех же ситилайтов, владелец пакета рекламных изображений не ограничивается местом постоянного проживания и способен передавать рекламное сообщение как вирус на улицы города.
- расстояние между пользователем / носителем рекламного вируса намного короче, чем в любой другой ситуации. И здесь не имеет значения, видите ли вы пакет с логотипом в метро или смотрите на него в супермаркете.
В любом случае, уже был контакт с рекламным вирусом, что означает, что вы заражены желанием купить. Даже если вы этого не осознаете сразу.
В худшем случае логотип на упаковке может сыграть важную информационную функцию: сказать или напомнить, чтобы повысить осведомленность. Но это только в худшем случае.
Логотипы могут быть разными. Вещи отличаются друг от друга. Реклама всегда полезна.