В чем смысл QR-кодов?
Печать Qr код не всегда предусматривает возможность его перезаписи. Тут многое зависит от его типа. Не все знают, но интересуются – в чем разница между статическим и динамическим QR кодом? В статическом коде хранятся сведения, которые нельзя отредактировать.
Что такое статический QR-код?
Что такое статический QR-код? Это код, активно применяемый в случаях, когда данным не требуется обновление. Такие коды можно применять в рамках одноразовых кампаний. Они отлично подходят для личного применения.
Как работает статический QR-код? При считывании он предоставляет детальные сведения на разовых маркетинговых акциях. Сохраненную информацию нельзя изменить. Для этого потребуется создание нового QR-кода.
В чем смысл QR-кодов?
Многие спрашивают: в чем смысл QR-кодов? Они бывают не только статическими, но и динамическими. Последние предусматривают возможность многократного редактирования информации. В подобных случаях не требуется перепечатка или повторное разворачивание URL-адреса целиком, отсутствуют ошибки 404.
Главная особенность статических QR-кодов состоит в том, что редактированию они не подлежат. Их нереально отследить, они не подходят для применения в онлайн-ретаргетинге. Динамические коды легко отследить. Еще одно различие заключается в скорости сканирования. В случае с динамическими кодами оно занимает меньше времени.
К их преимуществам причисляют:
- возможность редактирования после печати;
- QR-сканирование и аналитику;
- перенацеливание пользователей в режиме онлайн;
- применение короткого и понятного URL;
- возможность проведения разнообразных кампаний на базе утвержденного графика.
Статические коды обладают длинным URL.
Все организации стремятся отслеживать собственные маркетинговые кампании, измерять статистку. Отслеживание QR-кода важно для оценки успеха, появления возможности внесения необходимых корректировок.
При запуске кампаний с разнообразных контентом, рекомендуется отдавать предпочтение динамическому коду в связи с тем, что он более гибкий. Это избавит от необходимости воспроизводства всех рекламных материалов. Появится возможность редактирования кампаний онлайн на базе сгенерированной аналитики. Это верный способ экономии на перепечатывании. К преимуществам также отнесем возможность изменения URL-адреса, запуска разнообразных кампаний с идентичным QR-кодом.