Оформление витрин
Наружные витрины для магазина являются не только украшением экстерьерной части, но и красивым элементом для привлечения покупателей. Правильное оформление витрин притягивает взгляды людей, вызывает интерес, положительные эмоции и непреодолимое желание зайти в магазин. Выставленные новые товары в соответствии с сезоном года, специальные и акционные предложения, украшение и оформление торгового зала к праздникам, может «зацепить» пешехода, он непременно зайдет внутрь. Даже впервые вошедший человек может стать впоследствии постоянным клиентом.
Как оформить витрину: что нужно учесть
Декорирование витрин – действенный элемент рекламы, не требующий дополнительных вложений. От правильности их оформления напрямую зависит количество посетителей и уровень продаж. Изначально следует определиться, какой тип витрин лучше подойдет для конкретного магазина:
- Открытый;
- Закрытый;
- Смешанный.
Для просторных и светлых торговых залов отлично подойдут открытые витрины с легкими композициями. Они не затрудняют обзор всего торгового зала и представленного в нем ассортимента товаров для пешеходов или людей, проезжающих в транспорте. Закрытые витрины отделены перегородкой от торгового зала и на их пространстве размещается эффектная, красочная композиция, которая и должна вызвать интерес потенциальных посетителей. Витрины смешанного типа имеют частичную перегородку с торговым залом, открывают взору с улицы лишь его наиболее привлекательную часть. Взгляд людей на улице непроизвольно притягивается к яркому освещению витрин.
Для определения концепции композиции оформление витрин следует четко определить целевую аудиторию. Выставленные исключительно дорогие изделия за стеклом магазина, рассчитанного на покупателя со средним уровнем дохода, могут отпугнуть посетителей. Поэтому композицию из дорогих товаров следует обильно дополнить относительно недорогими элементами, например, элегантными аксессуарами.
Если около наружных витрин проходят исключительно пешеходы, то композиция может быть достаточно сложная с обилием мелких привлекательных товаров. Идущий человек имеет возможность остановиться и рассмотреть заинтересовавшие его детали. Торговые зоны вблизи от автодорог украшают витринами с крупными элементами, хорошо заметными людям, проезжающим в транспорте.