Рекламные конструкции
Деятельность, связанная с рекламными конструкциями Москвы, регламентируется Законом «О рекламе». Он определяет рекламную конструкцию как сооружение с информацией, которая направлена на привлечение внимания людей к определенному продукту, формирует интерес к товару и служит средством продвижения его на потребительском рынке. Наружная реклама и установка рекламных конструкций является одним из самых результативных и действенных методов рекламы. С каждым годом актуальность установки рекламных конструкций возрастает.
Классификация рекламных конструкций Москвы по месту размещения
В настоящее время существует множество креативных подходов, чтобы гармонично вписать рекламную конструкцию в городскую среду такого мегаполиса, как Москва. Это ненавязчивые, но запоминающиеся световые рекламные конструкции на стенах и фасадах зданий, отдельно стоящие стелы, сити-форматы, пиллары и многое другое. По месту размещения текстовой информации или изображения рекламного характера рекламные конструкции делятся на:
- Стационарные, которые имеют постоянное территориальное закрепление и зарегистрированы согласно установленному порядку. Они могут быть:
а) отдельно стоящие;
б) располагаться на зданиях и сооружениях.
- Временные, которые выставляются наружу во время работы и по завершении ее должны убираться.
Отличие рекламной конструкции от вывески
Следует отличать вывеску от рекламной конструкции, так как на установку последней распространяются жесткие правила о регистрации, а также выполнение других требований Закона «О рекламе». Вывеска должна содержать информацию о фирме, режиме работы и реализуемых товарах. Рекламные конструкции содержат сведения рекламного характера, изготовляются с использованием логотипа компании, могут иметь нестандартный размер. Прежде чем изготавливать информационную вывеску, следует узнать требования к ним в органах местного самоуправления.
Размещение рекламы на фасаде здания
Законодательство разрешает помещать рекламу на фасаде зданий, предназначенных для жилья, сооружений муниципальной или коммерческой собственности. Для этого потребуется наличие договора с владельцем помещения. Если здание находится в ведении городских или муниципальных властей, то право размещения на нем рекламной конструкции приобретается через участие в конкурсе или аукционе. Чтобы установить рекламу на стене или фасаде здания многоквартирного жилья, потребуется протокол решения всех его собственников.
Решение на размещение рекламы на фасаде здания выдают местные органы власти, рассмотрев заявление с приложенными к нему письменным разрешением владельца помещения и документами, показывающими общий вид и параметры рекламной конструкции.
Передвижная рекламная конструкция
Передвижные рекламые конструкции относится к мобильным видам рекламы, которая размещается на любом виде транспорта. Исследования подтверждают высокую эффективность рекламы на транспорте, благодаря ее мобильности, частотности, заметности, широкому охвату, близости к потенциальному потребителю.
Законодательство позволяет размещать рекламу на транспорте с оговоркой, что в этом случае он должен полностью сохранить свою функцию, для которой был произведен. При этом для помещения рекламной конструкции на транспортном средстве потребуется заключение договора с владельцем.