Изготавливаем на заказ меню борды любых размеров и форм. Монтаж и подключение. Печать сменных носителей.
Меня борды можно разделить на две большие группы:
У каждого из этих видов есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
Общее:
Модуль | 50х50 | 60х80 | 80х80 | 60х100 | 100х100 |
Стоимость | 10000 | 12000 | 13500 | 15000 | 18000 |
Корпус – алюминиевый профиль
Рама-металлический каркас
Подсветка –линзованные светодиодные модули
Рассеиваетесь – оргстекло-3мм. Защитная панель либо оргстекло, либо ПЭТ.
Применение – улица и помещение.
Дополнительно:
На этот элемент рекламы тоже распространяются общие правила. Так, меню борд Макдональдса просто обязан иметь корпоративный дизайн и целый набор характерных черт – а меню борд в кафе без франшизы таких ограничений не имеет. Общепринятая классификация фиксирует сложившиеся отличия: например, внешних и внутренних (интерьерных) меню бордов. Это касается компоновки и выделения площади под более и менее популярные товары/услуги, а если меню борд для кофейни – ассортимент напитков и блюд.
Есть известные примеры оптимизации меню бордов, когда в результате значительно выросли продажи. Поэтому многие владельцы коммерческих заведений предпочитают не заниматься творчеством самостоятельно, а заказать меню борд у зарекомендовавшей себя компании или частного специалиста. Тем более это касается услуг по оптимизации и анализу: проблема часто не в том, как сделать меню борд интересным для посетителей, а в том, чтобы с этого польза была.
Итак, решено не креативить меню борд, а купить готовое. Почему бы тогда не ориентироваться на самые современные тенденции? К примеру, сейчас в моде меню борд на мониторе, с всякими дополнительными развлечениями. Т.е. после заказа клиент продолжит уделять внимание – смотреть там интересное видео. А для размещения снаружи популярно световое меню борд – особенно если заведение работает по ночам.
Роскошным оно будет или скромных габаритов – это как финансовые возможности заказчика позволят. В любом случае, самое замечательное меню борд не поможет продать товар, если он реально мало, кому нужен или подходит. А для типовых заведений проще всего ориентироваться на конкурентов – например, меню борд фаст фуда уже давно относится к классическим.