Изготавливаем декор для оформления магазинов и точек продаж. Навигация, брендирование, тематическое или сезонное оформление. Рекламное оформление.
Многие магазины знают это правило и стараются придерживаться его. Правильные декорации для магазина продуктов, например, способствует тому, чтобы люди не уходили из торгового зал, а хотели продолжать покупать больше товара. Следовательно, дольше находясь в магазине, клиент оставляет более значительную сумму.
Самым популярным вариантом декора для магазина остается вывеска для магазина или просто объемные буквы с названием, либо видом магазина. (Продукты, цветы и тп). Выполненная в фирменном стиле вывеска будет и украшением, и навигацией.
Так же популярны объекты из пластика будь то ростовые фигуры или кубы с печатью. Они хорошо смотрятся в витрине, могут быть стилизованы под проводимую акцию и так же легко убираются после.
Часто используют навигационные указатели, выполненные в общем стиле. Реже бывает оформление нейтральными картинами на близкую магазину тематику.
Отдельно можно рассмотреть абстрактный декор на праздничные темы, такие как новый год, рождество и другие.
Для примера:
Материл | Цена, руб |
Ростовая фигура из пластика, 10 мм | от 9000 |
Ростовая фигура из пластика, 5 мм | от 6000 |
Рассмотрим несколько нехитрых советов, как идти в ногу со временем и расположить покупателей на все 100%:
Немаловажно создать правильную концепцию декорации магазина Москва. Сама витрина должна расположить к себе клиентов, ведь если витрина магазина будет скучная, то на нее никто не обратит внимание. Декорации для магазина сладостей, к примеру, должны притягивать взгляд покупателей множеством ярких и интересных вкусностей, ведь никто не пройдет мимо, а подумает: «Зайду в этот магазин, тут так красиво и вкусно». Витрина магазина должна четко описывать для кого данный магазин и что в данном магазине.
На сегодняшний день существует множество идей и предложений оформления цветовой фактуры, которые активно применяются в декорации витрин. Самыми яркими и известными являются: